Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

ПРОТОКОЛ №12

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование организации: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 «Лесная Сказка» пос. Анджиевский Минераловодского района

Регион: Ставропольский край

Адрес: г. Минеральные Воды, п. Анджиевского, ул. Октябрьская, 5

Ф.И.О. руководителя: Баранова Людмила Ивановна

Контактный телефон: 8(87922) 4-33-84

Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Критерий

Результаты расчета

Критерий «Открытость и доступность информации об организации»

95,77 балла(-ов)

Критерий «Комфортность условий предоставления услуг»

97,22 балла(-ов)

Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

72 балла(-ов)

Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования»

99,63 балла(-ов)

Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

97,96 балла(-ов)

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

92,52 балла(-ов)

РЕЙТИНГ (МЕСТО, СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

1

Показателем внутренней системы оценки качества образования является комплекс критериев, которые анализирует мониторинговая группа.

Показатель качества

Предмет или объект проверки

Результаты деятельности образовательного учреждения

  • учебные достижения детей и то, насколько они освоили основную общеобразовательную программу;
  • насколько дети готовы к школе;
  • насколько потребители образовательных услуг (родители, воспитатели и учителя) удовлетворены их качеством;
  • полнота выполнения муниципального задания.

Педагогический процесс в детском саду

  • учебная деятельность, которая осуществляется в ходе реализации других видов деятельности детей и режимных моментов;
  • самостоятельная занятость воспитанников;
  • сотрудничество с семьями воспитанников для полного освоения основной программы. 

Условия реализации основной общеобразовательной программы

  • Наличие квалифицированных педагогов (кадровая стратегия детского сада, динамика профессионального роста сотрудников, их профессиональные достижения, консультативная помощь родителям в процессе обучения и воспитания детей). 
  • Материально-техническая база (техническое и санитарное состояние помещений, наличие и оснащение медкабинета, наличие необходимой для учебы мебели, и средств, эффективность профилактических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, соблюдение техники безопасности, охраны труда) 
  • Учебно-материальная база детского сада (наличие дидактического материала и игрушек, правильность, комфортность и безопасность оснащения кабинетов, предметно-развивающая среда, технические средства обучения)
  • Медицинское обеспечение ДОУ (процесс оздоровления детей, обеспечение сбалансированного общественного питания, контроль за состоянием и динамикой детского здоровья, психофизическим развитием детей).
  • Финансирование учреждения (количество средств, выделенных на реализацию программы, заработные платы и премии педработников). 
  • Предметно-пространственная среда (соответствие ее компонентов возрастным особенностям воспитанников, разнообразие инвентаря, оборудования и учебных материалов согласно требованиям ФГОС, условия для реализации инклюзивного образования, совместной деятельности взрослых и детей, возможности для уединения и работе в группах)
  • Психолого-педагогическое обеспечение (насколько успешно взаимодействие с членами семей воспитанников, проведение психолого-педагогической проверки).
  • Информационно-методическое обеспечение (задействуют ли работники детского сада в своей работе ПК, в какой мере им оказывается методическая поддержка, наличие сайта образовательного учреждения, технологического оборудования и программного обеспечения).

Среда обучения

  • дифференциация континента детей в детском саду;
  • взаимодействие с социумом и окружающим миром;
  • условия адаптации воспитанников в ДОУ;
  • педагогический коллектив.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie